* [devel] bugzilla champions
@ 2006-09-27 17:58 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-27 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Здравствуйте.
В результате некоторого прохода по bugzilla[1] "открытое до
01.01.2005 и по сей день" появилась пара наблюдений:

- есть пакеты, которыми надо заняться до выпуска;
  порой на них висят готовые патчи (e.g. tetex-latex)
- есть майнтейнеры, все баги которых надо бы перевесить
  на nobody@ с тем, чтобы проще было понять, за что браться
  при настроении фиксить баги как таковые;
- есть уже исправленные, но не закрытые баги и в приличном
  количестве.

Большая человеческая просьба -- таки сбиться заинтересованным
в TeX Packagers Team, а также по возможности разгрузить по
"глупым"/простым багам lav@, ldv@, inger@, at@, zerg@ (в т.ч.
проверить актуальность -- многое уже), а также помочь ktirf@
и посмотреть баги, зависшие на aris@, andrei@ и местами crux@.

[1] https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?query_format=advanced&short_desc_type=allwordssubstr&short_desc=&product=ALT%20Linux%20Sisyphus&component=&component_type=equals&long_desc_type=substring&long_desc=&bug_file_loc_type=allwordssubstr&bug_file_loc=&keywords_type=allwords&keywords=&bug_status=UNCONFIRMED&bug_status=NEW&emailassigned_to1=1&emailtype1=substring&email1=&emailassigned_to2=1&emailreporter2=1&emailqa_contact2=1&emailcc2=1&emailtype2=substring&email2=&bugidtype=include&bug_id=&votes=&chfieldfrom=&chfieldto=2005-01-01&chfield=%5BBug%20creation%5D&chfieldvalue=&field0-0-0=noop&type0-0-0=noop&value0-0-0=&order=bugs.bug_id&query_based_on=

* Re: [devel] bugzilla champions
@ 2006-09-27 18:46 ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2006-09-27 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> В результате некоторого прохода по bugzilla[1] "открытое до
> 01.01.2005 и по сей день" появилась пара наблюдений:

Посмотрел я этот список. Потыкал в пару багов. Увидел, что:

- есть куча багов на бывших членов team
- есть куча багов, которые вроде как исправлены (указано в комментах или
  просто в Сизифе уже новая версия, к примеру), но всё ещё NEW.

Я не стал их ковырять, закрывать или что-то такое делать, т.к. я даже не
был в то время и удостовериться в их исправленности не могу. Я думаю,
что тем, кто давно в Тим и тем кто работает на OOO АльтЛинукс надо
просто зайти в багзилку и посмотреть что там на них висит, но уже
исправлено. Просто каждый сам за собой пусть посмотрит. И всё.
Тогда всё будет ок. К счастью, за десятком своих пакетов я слежу
пристально и все баги исправлены/закрыты. А те, что я вешал и их
исправили я пока не закрываю, т.к. у меня древний Сизиф и
проверить я их исправность не могу. Надеюсь, что очень скоро смогу.

Кстати, сейчас вот собираю новую версию poedit с фиксами для двух
открытых багов.

* Re: [devel] bugzilla champions
@ 2006-09-27 19:00   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-27 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Да, ещё ilar@

> - есть куча багов, которые вроде как исправлены (указано в
> комментах или просто в Сизифе уже новая версия, к примеру),
> но всё ещё NEW.

Именно.

PS: ещё из release-critical областей, где хорошо бы помочь
многодетным майнтейнерам -- cups; а из инфраструктуры, которая
сейчас скорее бесхозна (насколько понимаю, imz@ порой добирается
до пакетов, но _очень_ редко): console-tools, urlview/url_handler.

Молодец :-)