В сообщении от 25 сентября 2006 18:49 Damir Shayhutdinov написал(a): > > А не мало ли новый subpackages? > > Мало, мало. Там еще wave, я его вначале записал, потем стер, потом > опять записал, потом забыл в changelog подправить. Исправлю в > следующей сборке. У меня после сборки в rpm оставалось куча бустовых библиотек и куда их запихивать я не знаю. > > p.s.: спасибо за сборку, у меня руки так и не дошли что его обновить... > > Пожалуйста, мне просто понадобилось для своих личных целей :) > > Также в этом бусте есть проблемы с питоном - libboost_python не > слинкован с -lpython24, что при включенным --as-needed ведет к > невозможности линковаться с нею. > Патчи от знатоков jam для лечения этой проблемы приветствуются. Я ниасилил > :( Там много чего весёлого из-за чего я не рискнул делать быстрое обновление... -- Placebo - Come Home