On Sat, Sep 23, 2006 at 01:19:57PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Sep 23, 2006 at 12:48:25PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Можно, конечно, попробовать указывать прямо ссылку на конкретный объект. > DVL> Можно было бы указывать sha1-имя, но этим не очень удобно было бы > DVL> пользоваться. > > [...] > Только вот есть ли гарантия, что объект на который ссылаемся не будет по > какой-либо причине в будушем удален? К сожалению, гарантии нет, что сводит всю идею на нет. > >> Как тогда его паковать с помощью gear? Когда в отдельном каталоге все > >> понятно, а когда нет? Получается что .gear-rules и spec будут лежать в том > >> же каталоге где все остальное? > DVL> Да, с простым правилом вроде > DVL> tar: . > > То бишь в tar будет и spec с .gear-rules, так? > > Хотя, наверное, это не шибко страшно, хотя и очень некрасиво. Некрасиво? Почему? Кто на этот tar будет смотреть? [...] > >> Поэтому раскладывать мне приходится ручками. > DVL> Можно скрипт написать. > > Я не представляю себе как это сделать. > > Вот git-svn скачивает 3 репозитория. Их надо раскладывать по разным > каталогам. В них есть одинаковые имена (configure, например|. Я и ручками > после git pull из них трех не разберусь, как это сделать скриптом? Да, с подкаталогами было бы удобнее. -- ldv