On Sat, Sep 23, 2006 at 12:48:25PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: >> Можно, конечно, попробовать указывать прямо ссылку на конкретный объект. DVL> Можно было бы указывать sha1-имя, но этим не очень удобно было бы DVL> пользоваться. Можно и обертку к этому прикрутить (вроде "взять из тага"). Или ещё интереснее -- класть в gear-rules и таг, и sha1-имя. Причем второе будет автоматом обновлять gear, а в случае если уже есть, и не совпадает, ругаться нехорошими словами при сборке. А обновлять можно в том же gear-commit. Таким образом будет удобно и человеку, и gear, и будет обеспечена совместимость. Только вот есть ли гарантия, что объект на который ссылаемся не будет по какой-либо причине в будушем удален? >> Как тогда его паковать с помощью gear? Когда в отдельном каталоге все >> понятно, а когда нет? Получается что .gear-rules и spec будут лежать в том >> же каталоге где все остальное? DVL> Да, с простым правилом вроде DVL> tar: . То бишь в tar будет и spec с .gear-rules, так? Хотя, наверное, это не шибко страшно, хотя и очень некрасиво. >> Хуже. У них 3 репозитория: asterisk, menuselect и mxml. Они используют >> друг-друга (menuselect это доморощеный аналог menuconfig при сборке ядра, >> mxml используемая им библиотека). Соответственно в svn у них используется >> svn:external тэг. git-svn его, судя по всему, игнорирует. DVL> Я слабо разбираюсь в git-svn, но по умолчанию брать из svn:external, DVL> наверное, не надо. По-умолчанию согласен. А не по-умолчанию? Я не нашел у него как это включить. >> Поэтому раскладывать мне приходится ручками. DVL> Можно скрипт написать. Я не представляю себе как это сделать. Вот git-svn скачивает 3 репозитория. Их надо раскладывать по разным каталогам. В них есть одинаковые имена (configure, например|. Я и ручками после git pull из них трех не разберусь, как это сделать скриптом? Плюс, как я уже говорил, я не до конца понимаю как отрабатывает pull если в своей ветке я делал переименование, а в оригинальной оно так же было произведено. Получается конфликт, который непонятно как разруливать не смотря глазами в то, что должно было быть в svn. Я пока вынужден использовать старую схему сборки тарбола из отдельного svn-снапшота, вместо git :( > >>> В настоящий момент использовать gear для формирования тарболлов мне куда > >>> менее удобно, чем иметь отдельный svn репозиторий, с которого бы простым > >>> скриптом формировать тарболы. > DVL>> репозиториев. Надо найти способ импортировать их в один репозиторий. >> Самое ещё веселое, что в svn:external по крайней мере сейчас у них лежит >> ссылка не на тэг, а на транк этих библиотек, что делает процесс >> объединения этого безобразия ещё более увлекательным. DVL> И недетерминированным. :) Ага, оттого и увлекательным :) Я все-таки надеюсь что они сделают хотя бы бранчи, и, соответственно, ссылки на них. Иначе я совсем с ума сойду. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-( -- rider in devel@