On Sat, Sep 23, 2006 at 03:37:40AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Нет, это уже обсуждалось, когда Raorn предлагал. DVL> К сожалению, это нарушило бы главное свойство gear - воспроизводимость: DVL> из того же самого commit object после изменения тэга будет собран другой DVL> тарболл. Ясно :( И логично :( Можно, конечно, попробовать указывать прямо ссылку на конкретный объект. Но я не представляю себе какие side effects могут быть от такого. >> Я хочу прекратить использовать git mv для смены расположения файлов в >> репозитории. DVL> Это вполне логичное желание. DVL> Если asterisk лежит в svn прямо в корне, то в git его тоже можно хранить DVL> прямо в корне. Хотя иногда это ограничивает возможности. Как тогда его паковать с помощью gear? Когда в отдельном каталоге все понятно, а когда нет? Получается что .gear-rules и spec будут лежать в том же каталоге где все остальное? >> Кроме того астериск собирается сразу их 3-х репозиториев -- mxml, >> menuselect и asterisk. Их надо раскладывать по разным каталогам. Я бы >> предпочел делать это уже в spec-файле. DVL> Как это из 3-х репозиториев - из 3-х тарболлов? Хуже. У них 3 репозитория: asterisk, menuselect и mxml. Они используют друг-друга (menuselect это доморощеный аналог menuconfig при сборке ядра, mxml используемая им библиотека). Соответственно в svn у них используется svn:external тэг. git-svn его, судя по всему, игнорирует. Поэтому раскладывать мне приходится ручками. >> В настоящий момент использовать gear для формирования тарболлов мне куда >> менее удобно, чем иметь отдельный svn репозиторий, с которого бы простым >> скриптом формировать тарболы. DVL> Только эти тарболлы ничего не связывает, поскольку они получены из разных DVL> репозиториев. Надо найти способ импортировать их в один репозиторий. Самое ещё веселое, что в svn:external по крайней мере сейчас у них лежит ссылка не на тэг, а на транк этих библиотек, что делает процесс объединения этого безобразия ещё более увлекательным. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Как обычно новое еще допиливать придется. -- zerg in devel@