On Fri, Sep 22, 2006 at 02:44:27PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Sep 22, 2006 at 09:57:17AM +0400, Алексей Турбин wrote: > > >> Можно ли с помощью gear создавать тарболл по тэгу, например, а не из > >> каталога? Нет, это уже обсуждалось, когда Raorn предлагал. К сожалению, это нарушило бы главное свойство gear - воспроизводимость: из того же самого commit object после изменения тэга будет собран другой тарболл. > Это позволило бы избавиться от каши, когда приходится в одном > >> пакете использовать несколько svn-репозиториев. > AT> Что ты хочешь сделать? > > Паковать asterisk. > В svn он лежит прямо в корне. Соответственно в ветке master я вынужден > делать на все файлы git mv. При каждом очередном переименовании или > добавлении новых файлов я имею геморрой. > > Я хочу прекратить использовать git mv для смены расположения файлов в > репозитории. Это вполне логичное желание. Если asterisk лежит в svn прямо в корне, то в git его тоже можно хранить прямо в корне. Хотя иногда это ограничивает возможности. > Кроме того астериск собирается сразу их 3-х репозиториев -- mxml, > menuselect и asterisk. Их надо раскладывать по разным каталогам. Я бы > предпочел делать это уже в spec-файле. Как это из 3-х репозиториев - из 3-х тарболлов? > В настоящий момент использовать gear для формирования тарболлов мне куда > менее удобно, чем иметь отдельный svn репозиторий, с которого бы простым > скриптом формировать тарболы. Только эти тарболлы ничего не связывает, поскольку они получены из разных репозиториев. Надо найти способ импортировать их в один репозиторий. -- ldv