* [devel] High-Availability Linux
@ 2006-09-22  6:09 Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-09-22  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте!

А как общественность относится к появлению в Сизифе поддержки
High-Availability Linux?

drbd у нас уже есть и он вполне работает. heartbeat от lakostis лежит в
Дедале и после пересборки в нынешнем Сизифе тоже работает, по крайней
мере у меня простейшая конфигурация с миграцией общего drbd-раздела с
одной ноды на другую поднялась.

Если положительно, то давайте определимся, чего не хватает для того,
чтобы поддержка High-Availability Linux оказалась в релизе:

1. Обновление до 2.0.7 (для этого придется обновить патчи)
2. Мероприятия, описанные lakostis:

там надо оторвать -plugins и покрошить их на отдельные части. Также еще
надо подумать о создании некого виртуального пакета ha-common, который
будет предоставлять каталог /etc/ha.d, и потом этот пакет цеплять для
тулзов, которые его используют (например drbd).

Т.е.:

2.1. Вынести ha-common
2.2. Нарезать plugins

Я могу попытаться сделать пункты 1 и 2.1 - сделать src.rpm и отправить в
incoming, т.к. с git/gear у меня сейчас разбираться времени нет
совершенно, надеюсь к концу года будет. У меня вообще-то и на 1 и 2.1
времени нет, поэтому если кто-то сделает это вместо меня, я буду просто
счастлив, если же сегодня желающих не окажется, буду выкраивать время.

Мысли, пожелания, помощь приветствуются ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [devel] High-Availability Linux
@ 2006-09-22 11:32 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-09-22 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

<цитата от="Eugene Prokopiev">
> [...]
> счастлив, если же сегодня желающих не окажется, буду выкраивать время.
>
> Мысли, пожелания, помощь приветствуются ...
я могу помогать при сборке, но вот проверять пока времени нет.

--
WBR et al.

* Re: [devel] High-Availability Linux
@ 2006-09-22 12:10   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-09-22 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> я могу помогать при сборке, но вот проверять пока времени нет.

ок, спасибо, буду обращаться

пункт 2.2 мы откладываем до лучших времен, бо в этих плагинах сам черт
ногу сломит, а так хоть что-то работающее будет

thresh@ и solar@ как-то вызывались в проверяльщики ... ;)

--

@ 2006-09-22 12:19   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-09-22 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> я могу помогать при сборке, но вот проверять пока времени нет.

кстати, больше всего нужна помощь в борьбе с ovz + drbd, но, насколько я
понял, она сейчас ведется, да?

--

@ 2006-09-22 12:26     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-09-22 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

<цитата от="Eugene Prokopiev">

> кстати, больше всего нужна помощь в борьбе с ovz + drbd, но, насколько я
> понял, она сейчас ведется, да?
да, в kernel cvs я это уже поборол.

--
WBR et al.

* Re: [devel] High-Availability Linux
  @ 2006-09-22 18:37       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-22 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Sep 22, 2006 at 04:53:47PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> а что там требуется? там же отлько kernel-modules-drbd-ovz-smp
> пересобрать с alt3 на alt4?  я попробую в субботу/воскресенье

--- I: Sisyphus-20060922 devel download: +51
kernel-image-ovz-smp-2.6.16-alt7.src.rpm
kernel-modules-drbd-ovz-smp-0.7.21-alt1.132624.7.src.rpm