On Fri, Sep 22, 2006 at 09:57:17AM +0400, Алексей Турбин wrote: >> Можно ли с помощью gear создавать тарболл по тэгу, например, а не из >> каталога? Это позволило бы избавиться от каши, когда приходится в одном >> пакете использовать несколько svn-репозиториев. AT> Что ты хочешь сделать? Паковать asterisk. В svn он лежит прямо в корне. Соответственно в ветке master я вынужден делать на все файлы git mv. При каждом очередном переименовании или добавлении новых файлов я имею геморрой. Я хочу прекратить использовать git mv для смены расположения файлов в репозитории. Кроме того астериск собирается сразу их 3-х репозиториев -- mxml, menuselect и asterisk. Их надо раскладывать по разным каталогам. Я бы предпочел делать это уже в spec-файле. В настоящий момент использовать gear для формирования тарболлов мне куда менее удобно, чем иметь отдельный svn репозиторий, с которого бы простым скриптом формировать тарболы. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Некоторые, между прочим, и buildreq в hasher'е запускают. :) -- ldv in sisyphus@