On Thursday 21 September 2006 16:21, Led wrote: > В сообщении от 21 сентября 2006 15:01 Sergey V Turchin написал(a): > > On Thursday 21 September 2006 15:53, Led wrote: > > > > [...] > > > > > Я вот мечтаю, когда "игры" с xorg-x11-drv-ati прекратятся > > > > К выходу дистрибутива по любому должны. > > Бомбите bugzilla > > Может я тормоз, но сейчас даже "бомбить bugzilla" затруднено... > Потому как в %changelog указано, что в alt4 приложен патч > относительно radeon. Смотришь в src.rpm - нету никакого патча :( > Я понимаю, что стало модно интегрировать патчи в тарбол и > выдавать этот тарбол за оригинальный, может мейнтейнеру так и > удобнее, но как мне как пользователю/тестеру как "багрепортить"? Написать не сюда, а в bugzilla. Может мантейнер ошибся и не синтегрировал ;-) > Или лозунг "патчи приветствуются" уже не актуален? Всегда актуален. > Сорри, но ещё > и "гуглить" в поисках оригинального тарбола для изготовления > "честного" патча - по мне так это уже слишком - я уже как-то > вышел из комсомольского возраста, чтобы "стоя и в гамаке":) Повесьте баг именно по этому поводу. [...] > Это не "наезды", просто интересно стало - неужели "процесс > git'изации" настолько приоритетный, Да > что, судя по рассылке, > последние несколько месяцев большинство мейнтейнеров 80% времени > уделяют именно ему? Если я неправ - прошу прощения... Не знаю, зачем ему столько нужно уделять. Мне во всяком случае. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08