Здравствуйте Igor Vlasenko В сообщении от 20 сентября 2006 19:18 Igor Vlasenko написал(a): > Я бы советовал обернуть все такие куски блоками > > %if_with kyсок > > ... > > %endif > > В случае, если в следующей сборке заработает, > > достаточно будет написать в начале > > %def_with kyсок > > я так делаю в libquicktime > упоминания avcodec и > добавить / заменить на -lavcodec > подробнее смотреть надо. Спасибо за советы. В выходные этим и займусь. (стук по деревяшке) :) -- С уважением Xихин Руслан