1 у меня не все проги из пакета xawtv идут. Каждая прога в отдельный пакет завернута, нужно-ли делать так, что-бы проги, которые у меня не работают не собирались в rpm ? 2 Я xdtv смотрел с "точки зрения приобретённого опыта - там в ./configure есть ключ -nopic, если его убираешь, то почему-то не собирается, потому-что ищет при нём статическую библиотеку (по-памяти) libavcodec в своём "нутре" и не находит, но у нас - же в Сизифе есть уже такая динамическая библиотека. (С ключом -nopic собираетя, но это вроде является нарушением политики дистрибутива ? ). -- С уважением Xихин Руслан