On Tue, Sep 19, 2006 at 09:21:17PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Sep 19, 2006 at 09:15:01PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Сейчас посмотрел кто виноват -- к примеру vlc.git у thresh содержит 50k > >> файлов. Thunderbird содержит 99k. Два репозитория содержат файлов на > >> порядок больше чем все остальные вместе взятые. > DVL> С vlc.git понятно - git-repack'у не хватило 1G оперативной памяти. > > У меня 2G, я могу запустить repack и, если получится, поделиться > результатом. > > DVL> Что случилось с thunderbird - не знаю, владелец не сообщил, вероятно, то > DVL> же самое. Кто знает как это обходить? > > Поставить на эту машинку больше памяти? А так, получается что придется > ограничить количество пакетов последовательно отправляемых gear-srpmimport > перед очередным push. Там много памяти, но стоит лимит в 1G. Если запустить обновременно несколько repack'ов, то можно исчерпать любое количество памяти. > >> Однако необходимость вызывать repack после clone надо документировать. > DVL> А разве всегда после clone надо вызывать repack? > > Не знаю. В любом случае необходимо чтобы такого кошмара как 150000 файлов > которые можно заменить на не менее чем 4 порядка меньшим количеством не > было. Я согласен. Хорошо бы сделать так, чтобы repack не был столь требовательным к ресурсам. Но тогда он будет менее эффективным. Похоже придётся убирать -a из git-repack -a -d. Но для первого push'а не важно есть -a или нет. -- ldv