On Tue, Sep 19, 2006 at 12:50:39PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > Я тут пытаюсь организовать зеркалирование git.alt. Честно признаюсь, что > > зеркалировать сотни тысяч файлов размером в сотни байт, это очень > > накладно. > > > > Может выработать какую-то политику как правильно использовать git-repack? Придётся - это необходимо делать на стороне сервера. > > Иначе зеркалирование требует в несколько раз больше дискового > > пространства, да и на трафик накладные расходы куда больше. > > Я делаю repack -a -d перед начальным push. Не знаю, насколько это > помогает на стороне сервера. Это помогает только на стороне клиента - упакованные объекты могут копироваться в pack, передаваемый серверу, без перепаковки (хотя на 100% это верно только для начального git-push --all). Но сервер всё равно распакует все объекты в отдельные файлы.