В сообщении от 18 сентября 2006 10:09 Michael Shigorin написал(a): > > > > Нужно! А еще лучше - 2.6.17, чтобы забыть об этом кошмаре > > > > по имени ndiswrapper :) > > > > > > Агащаз.  Да и кошмар вполне приятный на ощупь, надо сказать. > > > > Для моего ноута хватит просто 2.6.17... Но для моего нового > > десктопа мне нужен срочно 2.6.17 ввиду мамы на ATI Sapphire... > > Ну ты даёшь.  Вроде как не первый год замужем, чтобы сперва себе > геморрой покупать, а потом срочно (sic!) его лечить. Ну. У меня есть ноут (правда, он не мой, а мое девушки) который под текущим ядро из Сизифа пашет отвратительно. Был бы мой, я бы на следующий день вернул бы его туда где купил, а так ноут куплен в USA и вернуть его никак нельзя. Самое обидное, что винда там работает на ура... Ну ничего, я до него доберусь со свежим ядром. ;) -- Papa Roach - singular indestructible droid