On Sun, Sep 17, 2006 at 08:43:53PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Sep 17, 2006 at 05:32:48PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> А можно перед merge получить просто changelog вливаемой ветки с момента > >> common ancestor? > DVL> А зачем? > > У меня процесс выглядит так: > git-svn fetch > git pull . refs/remotes/git-svn > - изменить версию в spec > - написать changelog (который основан на содержимом changelog между > commaon ancestor и git-svn) > - commit > - gear > > Сейчас, когда мне приходится собирать чуть ли не каждый день, для этого > свой скрипт (см svn-update у меня в asterisk-trunk-sources.git) > > >> Удобно чтобы на базе svn log можно было более удобно делать changelog. > DVL> changelog можно потом отредактировать, см. git-commit --amend. > > Я имел в виду тот changelog, который я потом в spec напишу. Я, конечно, > могу воспользоваться svn log -- но это как-то неаккуратненько. Попробуйте что-нибудь вроде git-log HEAD^.. См. git-rev-parse(1) на тему "SPECIFYING REVISIONS". > >> И ещё вопрос: я синхронизирую с помощью git-svn отдельную ветку. В master > >> branch я делаю git mv на все файлы в отдельный каталог. Естественно когда > >> в апстриме появляется новый файл, он появляется у меня вне этого каталога > >> после merge. > DVL> Это действительно очень неудобно. Я стараюсь делать так, чтобы дерево > DVL> каталогов было одинаковым. > > Каким образом? Если "на той стороне" нет подкаталога, то я тоже не создаю подкаталог. -- ldv