On Sun, Sep 17, 2006 at 10:01:19AM +0400, Денис Смирнов wrote: > А можно перед merge получить просто changelog вливаемой ветки с момента > common ancestor? А зачем? > Удобно чтобы на базе svn log можно было более удобно делать changelog. changelog можно потом отредактировать, см. git-commit --amend. > И ещё вопрос: я синхронизирую с помощью git-svn отдельную ветку. В master > branch я делаю git mv на все файлы в отдельный каталог. Естественно когда > в апстриме появляется новый файл, он появляется у меня вне этого каталога > после merge. Это действительно очень неудобно. Я стараюсь делать так, чтобы дерево каталогов было одинаковым. -- ldv