On Sat, Sep 16, 2006 at 02:31:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Вообще-то versioning в этом пакете сделал я для того, чтобы не надо было > пересобирать пакет lilo по каждому чиху. Надеюсь что для 1.02.02 > versioning адекватен. Для обновления на следующую версию нужно просто > завести ещё одну версию в version script'е и добавить туда новые символы > из .exported_symbols. А вот как быть с символами, которые upstream > перестал экспортировать, я не знаю, это зависит. Формально в данном случае надо полностью удалять из библиотеки версию DEVMAPPER_1.02.02 (а символы оттуда перенести в более позднюю версию). Вроде бы на текущий момент это не вызовет больших разрушений, поскольку этой версией пользуется только пакет lvm2, для обновления которого всё это и затеяно. Возможно, имеет смысл пройтись по промежуточным релизам, просмотреть изменения в .exported_symbols и завести для них отдельные версии (на случай, если в будущем разработчики опять выкинут что-то подобное).