On Fri, Sep 15, 2006 at 11:46:58PM +0400, Vyaheslav Dikonov wrote: > У 2.6.16 периодически глохнет USB, вырубая мне клаву и мышь. > Результат ничем не лучше зависания. Bug #? > Еще баг - выставление прав на устройства /dev/dvb/*. Если на 2.4 я мог > запустить демон vdr от пользователя, и телевизор все показывал, то > теперь он не может управлять устройствами. Теперь приходится от рута > гонять демона, который пишет файлы, лезет в сеть как сервер и клиент, > читает любые сменные носители... Это должно быть исправлено в последней сборке udev - теперь там создаётся группа video (а правила там были и раньше, просто не работали из-за отсутствия группы). Если где-то прав не хватает - вешайте баги.