On Sat, Sep 16, 2006 at 10:39:47AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Sep 13, 2006 at 08:37:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > - Некоторые пакеты переименовывались, и было бы хорошо > > отследить такие переименования для того, чтобы при импорте не > > потерять историю в момент переименования. К сожалению, > > алгоритма выявления переименований у меня нет. > > - Были в истории Сизифа случаи, когда совершенно разные пакеты > > в разное время назывались одинаково, один такой пример (git) я > > уже приводил. Как обнаруживать такие коллизии автоматически, > > я тоже не знаю. [...] > PS: Дим, тебе в голову не приходило, что вся стопка этого > технологического процесса может быть вполне себе продуктом? Нет, это одноразовое мероприятие. > Мож озадачь там менеджеров на обдумать? Кого? Нам нужно решить задачу как можно быстрее, максимум за неделю, а не разводить канитель. -- ldv