On Wed, Sep 13, 2006 at 08:37:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > - Некоторые пакеты переименовывались, и было бы хорошо > отследить такие переименования для того, чтобы при импорте не > потерять историю в момент переименования. К сожалению, > алгоритма выявления переименований у меня нет. Ммм... Provides+Obsoletes может поймать не все (особенно с учётом случаев, когда сперва добавлялся Obsoletes и лишь потом Provides -- возможно, следует брать последнюю ревизию в рамках постоянного имени?), но ничего простого лучше в голову пока не пришло. > - Были в истории Сизифа случаи, когда совершенно разные пакеты > в разное время назывались одинаково, один такой пример (git) я > уже приводил. Как обнаруживать такие коллизии автоматически, > я тоже не знаю. Думаю, это "подозревалка с человеком на рассуждении". Поскольку на каждый автосравниваемый признак типа кардинально другого %description (сравнивать примерно одинаковые можно при помощи libtre или прямо agrep'ом) -- найдётся особый легитимный случай. %url едут и сами собой... (вообще напрашивается similarity search, особенно если будет полезен не только для этой задачи) PS: Дим, тебе в голову не приходило, что вся стопка этого технологического процесса может быть вполне себе продуктом? Мож озадачь там менеджеров на обдумать? А то я тут в пару мест думаю подсунуть соображения глубже "как делать rpm". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/