On Sat, Sep 16, 2006 at 02:43:21AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Можно построить такой алгоритм на основании такого соображения: > > Основная сущность, которая наследуется от одного srpm файла > > к другому, если эти два файла представляют собой последовательные > > сборки одного пакета -- это changelog в spec-файле. > > Если же changelog пакета при каком-то с ним изменении оказался > > не унаследован, то, полагаю, можно довольно обоснованно считать > > это уже другим пакетом, и не отслеживать историю (раз уж она > > и так была утрачена). > > Это не совсем так. Иногда %changelog редактируется специально. > Были случаи, когда %changelog сильно секвестировался, или терялся и потом > восстанавливался. Нет, устанавливать родственность пакетов по одному лишь > %changelog'у нельзя. > > 2at: Алексей, эта задача случайно не по твоей части? Я что-то пока в это всё не врубаюсь, у меня своих задач поприбваилось. Хотел до понедельника собрать перл и fpc из git'а чтобы уже было как нормально а тут с этим p4 и git-svn в общем собаку съел но вроде разобрался. Боюсь опять вас на полгода покину. Что-то голова болит и есть хочется, ка бы не издохнуть.