On Fri, Sep 15, 2006 at 06:34:44PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > > > В начале августа я рассказал о том, что с расширением серверных мощностей > > > > стало возможным опубликовать (rsync.altlinux.org::archive) и поддерживать > > > > архив Сизифа, накопленный с 14 ноября 2003 года. > > > > > > > С введением в строй git.altlinux из этого архива можно извлечь ещё > > > > один вид пользы. А именно, если архив проиндексирован попакетно, то > > > > (с помощью утилиты gear-srpmimport) можно импортировать исходные пакеты > > > > с сохранением всей доступной истории. > > > > > > Кто же проиндексирует архив? > > > > Я проиндексирую, когда станет ясно, как его использовать. > > А то вопросы я задал, а вот ответов не получил. > > Ну так что же, будешь индексировать? Я раньше уже индексировал вручную, потом перестал, хотя инкрементальное индексирование должно потреблять гораздо меньше ресурсов. Автоматического индексирования у меня ещё нет. Кроме того, с каждым изменением алгоритма вычисления родственности пакетов индексы придётся делать заново. -- ldv