On Sat, Sep 16, 2006 at 02:12:19AM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > On Saturday 16 September 2006 00:48, Dmitry V. Levin wrote: > > Вопрос немного в сторону: что, upstream совсем невменяем, что не в > > состоянии самостоятельно поддерживать обратную совместимость и versioning? > > Вроде бы и Drepper недалеко... > > Это я проверю. Интересно, как вы планируете это сделать? :) > Собственно, у меня почему-то есть предубеждение, что не-мой > пакет запакован "правильно". Хотя пора бы уже понять обратное. :) Вообще-то versioning в этом пакете сделал я для того, чтобы не надо было пересобирать пакет lilo по каждому чиху. Надеюсь что для 1.02.02 versioning адекватен. Для обновления на следующую версию нужно просто завести ещё одну версию в version script'е и добавить туда новые символы из .exported_symbols. А вот как быть с символами, которые upstream перестал экспортировать, я не знаю, это зависит. -- ldv