On Fri, Sep 15, 2006 at 09:28:44PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > 1) Далеко не все эти символы нужно экспортировать - скорее всего, > здесь должны быть только символы вида dm_*. Более того, в > оригинальных исходниках уже есть файл .exported_symbols, который > применяется для явного указания экспортируемых символов (правда, > там всё загоняется в одну версию с именем Base). Очевидно, что в > списке символов с версиями должны быть те и только те символы, > которые перечислены в файле .exported_symbols (возможно, это даже > не все символы вида dm_*). Конечно, ничего помимо перечисленного в .exported_symbols экспортировать не надо. > 2) В version script можно ещё указывать зависимости между версиями - > написать, что новая версия базируется на предыдущей. Хотя я не > совсем понимаю смысл этого действия для варианта GNU - всё равно > переносить символы из одной версии в другую нельзя; похоже, это > было нужно в основном для исходного варианта от Sun. Я почему-то этого не сделал. Не помню почему. > Впрочем, в существующем файле для версии 1.02.02 эти зависимости > уже отсутствуют - не уверен, что от их добавления ничего не > сломается. Можно добавить, сломаться не должно. -- ldv