On Thu, Sep 14, 2006 at 02:26:36PM +0400, Grigory Batalov wrote: > On Wed, 13 Sep 2006 20:37:52 +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В начале августа я рассказал о том, что с расширением серверных мощностей > > стало возможным опубликовать (rsync.altlinux.org::archive) и поддерживать > > архив Сизифа, накопленный с 14 ноября 2003 года. > > > С введением в строй git.altlinux из этого архива можно извлечь ещё > > один вид пользы. А именно, если архив проиндексирован попакетно, то > > (с помощью утилиты gear-srpmimport) можно импортировать исходные пакеты > > с сохранением всей доступной истории. > > Кто же проиндексирует архив? Я проиндексирую, когда станет ясно, как его использовать. А то вопросы я задал, а вот ответов не получил. -- ldv