Hi, Cc'ed to devel@. On Thu, Sep 14, 2006 at 08:27:07PM +0900, Alexei Takaseev wrote: > Пакет kernel-source-madwifi не проходит в репозитарий уже с начала > месяца. Перезаливал его два раза. Самое интересное в том, что мне > пришли квитки об успешной пересборке версии пакета 0.9.2 (именно > которая не проходит): [...] > При причине отсутствия пакета, новая сборка ядра была сделана без > драйверов madwifi (я просто не ожидал такой задержки прохождения и > закоммитил изменения в kernel-cvs для новой версии) > > Можно ли посмотреть в чем причина задержки? Вероятно, в Сизифе уже есть одноимённый пакет с бОльшим номером версии. -- ldv