On Thu, Sep 14, 2006 at 05:15:03AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Sep 14, 2006 at 05:06:36AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Thu, Sep 14, 2006 at 04:51:44AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > И чо, я сделал патч к procps, куда его теперь коммитить? > > > В /people/ldv/packages/procps.git писать не дают, а куда тогда? > > > > К себе, конечно. Нет, правда, я хочу понять, почему это не очевидно. > > К себе это куда? У меня уже есть. :) То есть склонировать в > /people/at/packages и закоммитить туда? За'push'ить туда, комитить ты будешь локально. > Но у меня эпизодический интерес к procps. У меня тоже. :) Потом можно будет применить git-rm-db. > К тому же не ясно, как о факте такого клонирования и > последующего коммита узнает maintainer. Ты можешь поставить его в известность, есть разные способы сделать это. Сейчас я просто просматриваю все изменения, так что ничего специально делать не надо. Можно написать что-нибудь в email-distribution. Есть git-format-patch и другие способы коммуникации. > По сути хотелось бы вливать изменения в какой-нибудь incoming > мынтейнеровского репозитария с обязательным уведомлением. И с > обязательным уведомлением-резолюцией в обратную сторону. А вот мне бы не хотелось ни того, ни другого. :) -- ldv