On Thu, Sep 14, 2006 at 12:55:10AM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Ну и как сделать бранч с чистым каталогом, и стоит ли вообще так делать? Нет, не стоит. > Я конечно понимаю, что вопрос может быть глуповатый и нужно вкуривать > документацию. Но, с учётом того, что таких как я ещё человек 100, > наверное всё же стоит разжёвывать. Сейчас одену соответствующую насадку и разжую. :) > То есть мне нужно где-то хранить скрипты и merge status для бранча > perl-5.8. Получается какой-то раздельный merge status, дополнительная > мета-информация по отношению к самому git'у. В общем подумаю ещё. Если ты хочешь завести в git-репозитории бранч со своей историей, не имеющий ничего общего с тем, что там уже есть, то можешь сделать так: $ git-symbolic-ref HEAD refs/heads/имя_нового_бранча $ rm .git/index $ touch скрипты $ git-add скрипты $ git-commit -a Если есть более простой способ, то Сергей меня поправит. -- ldv