On Thu, Sep 14, 2006 at 12:46:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Sep 13, 2006 at 10:42:02PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Wed, Sep 13, 2006 at 09:04:52PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > По части перла я вот что хочу сделать. Я написал скрипт, который > > > импортирует все апстримовские патчи, начиная с perl-5.8.0. То есть не > > > просто perl-5.8.[012345678], а все промежуточные изменения. То есть это > > > что-то вроде импорта из p4 (p4 -- это такая гадость, которая > > > используется в качестве scm у перла; она ещё называется perforce). > > > > Как создать пустой бранч, не отфоркивая его от чего бы то ни было? > > Бранч - это ссылка (refs/heads/*); нельзя сделать ссылку в никуда. > > > $ git-branch APC 0 > > fatal: Needed a single revision > > $ > > > > Я в этом бранче хочу держать скрипты для синхронизации с диффами от p4. > > Этот скрипт будет в самый ответственный момент переключаться с бранча > > APC на бранч perl-5.8 и вливать туда очередные изменения. > > Для этого не нужно делать ссылки в никуда. Ну и как сделать бранч с чистым каталогом, и стоит ли вообще так делать? Я конечно понимаю, что вопрос может быть глуповатый и нужно вкуривать документацию. Но, с учетом того, что таких как я ещё человек 100, наверное всё же стоит разжевывать. То есть мне нужно где-то хранить скрипты и merge status для бранча perl-5.8. Получается какой-то раздельный merge status, дополнительная мета-информация по отношению к самому git'у. В общем подумаю ещё.