On Thu, Sep 14, 2006 at 02:59:55AM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > В начале августа я рассказал о том, что с расширением серверных мощностей > > стало возможным опубликовать (rsync.altlinux.org::archive) и поддерживать > > архив Сизифа, накопленный с 14 ноября 2003 года. > > У меня уже есть gear-репозиторий, полученный путём импорта _последней сборки_ > пакета через gear-srpmimport Такой вопрос: теперь я хочу "пришить" к этому > репозиторию всю предшествовавшую историю. gear-srpmimport в этот уже созданный > репозиторий обработает такую ситуацию корректно? Или следует провести какую-то > более хитрую процедуру? Пришить историю нельзя, можно сделать новую историю. В данном случае проще сделать новый импорт. -- ldv