On Wed, Sep 13, 2006 at 09:04:52PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > По части перла я вот что хочу сделать. Я написал скрипт, который > импортирует все апстримовские патчи, начиная с perl-5.8.0. То есть не > просто perl-5.8.[012345678], а все промежуточные изменения. То есть это > что-то вроде импорта из p4 (p4 -- это такая гадость, которая > используется в качестве scm у перла; она ещё называется perforce). Как создать пустой бранч, не отфоркивая его от чего бы то ни было? $ git-branch APC 0 fatal: Needed a single revision $ Я в этом бранче хочу держать скрипты для синхронизации с диффами от p4. Этот скрипт будет в самый ответственный момент переключаться с бранча APC на бранч perl-5.8 и вливать туда очередные изменения.