Hi, В свете перевода сборки пакетов в Сизиф с srpm-пакетов на gear-репозитории становится возможным упростить делегирование полномочий собирать пакеты. Я думаю, что было бы полезно разрешить по умолчанию всем разработчикам отправлять на сборку в Сизиф любые пакеты из своих gear-репозиториев. Точнее говоря, я предлагаю реализовать следующую схему: У каждого исходного пакета есть "ответственный" мантейнер, который определяет, чьи сборки этого пакета принимаются в Сизиф. По умолчанию, принимается любая сборка из gear-репозитория на git.altlinux.org. Если у пакета по какой-то причине нет "ответственного" мантейнера (например, прежний мантейнер оставил свои обязанности, или ещё не мигрировал на gear), то - Действует то же правило приёма пакетов, что и по умолчанию. - Первый, кто успешно доставил пакет из gear-репозитория до Сизифа, автоматически становится "ответственным" мантейнером. "Ответственный" мантейнер реализует своё право определять список "допущенных" посредством специального файла (скажем, acl) в своём etc/packages.git Список ответственных и остальных мантейнеров для каждого пакета публикуется автоматически при каждом изменении. -- ldv