On Wed, Sep 13, 2006 at 09:31:08AM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > > > В принципе можно завести и не packages/, но в любом случае структуру > > > > каталогов хотелось бы строго регламентировать. > > > > > > Простая структура у нас уже есть: > > > /etc - управление. > > > /packages - репозитории с _пакетами_. > > > > > > я предлагаю завести ещё одну директорию для остальных репозиторив ... > > > например /files. > > > > files подразумевает не репозитории а файлы. > > По этимологии подошло бы /etc, но оно традиционно занято конфигурацией. > > Можно /misc или /other сделать, но я в принципе не понимаю, для чего > > помимо разграничение доступа или других способов обработки нужен другой > > каталог. > > Например, для разграничения пространств имён. Скажем, чтобы иметь возможность > хранить сущность с тем же именем, что и репозиторий в Сизифе, но отличную от > сизифной. Возможно, хотя имя каталога git-репозитория не обязано нести смысловую нагрузку. Например, многие, вероятно, уже привыкли к тому, что, в git.git находится репозиторий проекта git. А если кто-то запакует GNU Interactive Tools (http://directory.fsf.org/git.html), то как назвать каталог? Я привёл этот пример для того, чтобы показать, что путём создания не-packages проблема конфликта имён не снимается, и тому разработчику, который захочет запаковать, скажем, GNU Interactive Tools в Сизиф, всё равно придётся искать для пакета другое имя. -- ldv