Hi Fr.! Tuesday 12, at 09:06:43 PM you wrote: > Требуется: простая система > - Пинания нерадивых майнтейнеров и/или желающих сделать NMU на пакет > - Рапорта о результатах последующего тестирования > > В принципе, такая система есть -- bugzilla@altlinux.org. Чего нет: нет > тех, кто гарантированно протестирует новый пакет. Который бы сказал: > "да, этот пакет мне нужен". У которого можно было бы спросить: "ну что, > работает?", и он бы ответил. > > Повторю: если бы каждый майнтейнер Сизифа пользовался лично всеми > пакетами, которые собирает, проблем бы не было. Но первый же взгляд на > http://sisyphus.ru/ говорит о том, что проблемы будут. > > Дополнительные соображения: > > (предлагал at@) Использовать ли список "пакетов, которые я собираю, но > которые мне не нужны, и я их с удовольствием отдам"? Это весьма полезный > ресурс для передачи майнтейнерства, но проблему "штатного пользоватея" > он не решит. Что будем делать с питоном? Или новый Сизиф будет без него? Т.к. пинать похоже некого. -- WBR et al.