В сообщении от 4 сентября 2006 08:01 Ildar Mulyukov написал(a): > On 04.09.2006 08:11:01, Evgenii Terechkov wrote: > > Денис Смирнов пишет: > > > Крайняя простота настройки вместе с простой, логичной и достаточной > > > для задачи "следить за сервисами" логикой. > > > Хотя, наверное, правильный путь все-таки не морочить себе голову, и > > > написать обертку над рулением конфигов monit и/или nagios (благо > > > второй и оповещать умеет "грамотно", и flip-flop detection умеет). > > > > Гнусавым говосом в сторону: из другой оперы немного, но ещё Cfengine > > есть. Это, я там понял, ближе к monit. > > И ещё один гнусавик (я) добавляет свои 3 копейки: > zabbix, похоже, неплох для обширных и разнородных систем, имеет агенты > для лин/вынь. Для nagios тоже что-то было под win32. -- Placebo - Protege Moi (M83 Remix)