On Sat, Sep 02, 2006 at 06:25:04PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Sep 01, 2006 at 06:01:55PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > > 3.5.1. ALT System включает маршрутизатор, Supervisor, модуль > > > управления Supervisor, управляющую систему и набор VA. > > Не планируется ли включать также механизм кластеризации вроде > > ha-linux? Иначе складывать все яйца (VA) в одну корзину (ALT > > System?) становится слишком опасным. > > Ещё могу добавить, что следить за кучкой VA лично мне без monit > уже сложно. Насколько понимаю, init в ближайшие полгода менять > не светит; поэтому вместо init-ng или launchd повторно предлагаю > поддерживать monit на уровне дистрибутива. > > Думаю, можно нарисовать к нему модуль для alterator (статус, > мониторить, размониторить). А что такое "мониторить VA"? -- ldv