* Valery V. Inozemtsev [060829 22:05]: > В виду того что на данный момент припятсвий для xorg-7.1 в виде > проприетарных драйверов нет, я решил отправить его из people в > сизиф с Mesa-6.5.1pre1. У кого нибудь будут возрожения по > этому поводу? Камень в огород fglrx. Пересобрал fglrx_glx заменив %define xfdir %xfver на %define xfdir x710 Насколько я понимаю, тумблер xfver != "x690" предназначен для сборки под совсем старый ксорг. В итоге любое GL приложение (даже glxinfo/fglrxinfo) виснут при чтении из /tmp/.X11-unix/X0, последние прочитанные оттуда данные содержат строку ATIFGLRXDRI. Всё вылечилось откатом ксорга на старую версию. Очень озадачил diff логов. Действия были такие: обновился, перегрузился, GL не работает, откатился, перезапустил иксы, всё работает. diff в аттаче. -- Regards, Sir Raorn.