On Tue, Aug 29, 2006 at 10:25:42PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > On Tue, Aug 29, 2006 at 09:29:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Соберётся ли asterisk1.3-addons c новым MySQL-5.0.24-alt2? > > Синхронизация /raid <-> /arch1 ещё не прошла. > > Т.е., отправка пакета после получения сообщения "Sisyphus-* packages:" > ещё не гарантирует того, что пересборка будет идти с обновлёнными > пакетами? Безобразие. У меня такой же вопрос. Насколько я знаю, /arch1 синхронизируется с /raid ежедневно примерно в полночь. Также, насколько я знаю, на сервере с /raid сборка хешером не производится. Это по сути означает, что после прохождения пакетов в основной репозитарий существует лаг вплоть до 24 часов, прежде чем новые пакеты станут доступными в соборочной среде.