On Fri, Aug 25, 2006 at 08:52:44PM +0400, Fr. Br. George wrote: > > Я же предпочту от этого выпуска дистанцироваться. К счатью, большая > > часть работ, которую предстоит выполнить, на самом деле не специфична > > для фриза. > Ну, по крайней мере ты ведь не будешь во время фриза выкладывать > непроверенные обновления и устраивать революции в своих пакетах, правда? > А большего пока и не надо. Конечно. Я даже готов помогать. Просто выпуск стабильного сизифа -- новый жанр, посмотрим что получится. Вопросы насчёт процедур и разрешения конфликтов всё же не кажутся мне пустыми. В общем статус этого "выпуска" мне не понятен до конца. Тем более что единодушного согласия насчет выпуска достигнуто не было, так что в чем-то он остается твоей частной инициативой, а не мега-проектом team. Но, поскольку выпуск поддерживает Дима, саботировать его нет смысла. :) А с точки зрения пакетной базы у меня принципиальных вопросов нет. Здесь интересы "выпуска" и интересы сизифа во многом совпадают. Совсем уж разломанные пакеты я никогда не выкладываю. Просто есть технологический цикл: 1) сборка и предварительное локальное тестирование пакета; 2) выкладывание в Сизиф; 3) ждем еженедельной пересборки и смотрим, что сломалось; по результам чиним сам этот пакет и/или другие пакеты. Не хотелось бы лишать себя возможности тестировать пакеты на полной пересборке Сизифа. Но, может быть, есть смысл потерпеть фриз месяц или даже два.