В сообщении от 15 августа 2006 22:10 Anton Gorlov написал(a): > Igor Zubkov пишет: > > Мне надоело смотреть на #8545. bforce с нужным фиксом пелетел в /i/S/. > > p.s.: а что у нас с ftn-team@? > > Я вроде как в ней.. но qico.xe собираю от своего имени..бо изначально > было так..а теперь руки не дойдут спек поправить (а нужно?) > Ещё есть собранный ~почти весь husky..но судя по всему для дистриба оно > лишнее...а то небольшое количесво юзеров,которым оно нужно -тянут с меня. Кинь в меня в начале. -- Placebo - Without You I'm Nothing