On Mon, Jun 26, 2006 at 02:58:05AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > package boost-1:1.32.0-alt2 was orphaned [14] (Alexey Voinov). Точно никто не хочет его забрать и обновить? А то собираю тут libferris, и это пока единственная зависимость, которую я не готов собрать с нуля/поднять из orphaned. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Ну, не знаю, все мои пакеты в Сизифе сейчас абсолютно стабильны. :) Эх, Дмитрий! Если бы мы пользовались только Вашими пакетами. Ведь еще и своими приходится. -- jaa in sisyphus@