On Mon, 07 Aug 2006 19:20:12 +0300 Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > Ну так одно другому не мешает. В меню -- по-английски, > > на картинке -- по-всякому, сколько места хватит. > > > Да я ж не против... Кто рисовать возьмется? Там на мнооого места хватит. :) Я нарисовал! =) Вот здесь лежит английский скриншот: http://oops.tepkom.ru/livecd/livecd-3.0-en.png а здесь русский: http://oops.tepkom.ru/livecd/livecd-3.0-ru.png Это загрузчик из livecd для x86_64, взято отсюда: ftp://ftp.altlinux.com/pub/people/rider/livecd-experimental-x86_64-3.0.2006-02-02.iso По умолчанию предлагаю использовать таки английский язык, а что нужно нажать F3, пользователь поймёт (?) из подсказки. На русском скриншоте видно, что после выбора языка также на русском выводится пункт "F1 Справка", а в ней уже и весь текст на русском. Я считаю, это важно. Перевод брал из Babelfish, так что он, скорее всего, неточный. Языки такие: английский русский французский украинский (отсутствует) немецкий беларусский (отсутствует) испанский корейский итальянский китайский португальский японский голландский У нас переводов меньше, так что можно лишние языки убрать и шрифт увеличить. > >> А дальше человек уже просто будет читать на каком захочет...