В сообщении от 7 августа 2006 16:21 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a): > Ну так это от кого зависит? Вот и давайте не дадим утонуть! > Командный продукт возможен только на взаимных компромисах. И если > честно, то я не понимаю кому может помешать пригласительный экран > по-английски с предложением выбрать язык для следующих экранов... Я тоже не понимаю почему все так пугаются английского? Зачем мне инсталер по умочанию на английском я уже рассказывал. Что бы его мог поставить человек который кроме английского знает развечно испанский. :) -- Pain - Dark Fields Of Pain