On Mon, Aug 07, 2006 at 05:09:49PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > On Sunday 06 August 2006 01:02, Alexey Tourbin wrote: > > > > > Идея в том что бы он по умолчанию был на английском. Сейчас он > > > Плохая идея. > > > > Я за английский по умолчанию. Международный язык. > > Я бы так не сказал. В международной среде (а-ля Internet) безусловно. > Больше скажу - без некоторого набора знанй по языку я бы к компьютеру > с доступом в сеть не подпускал. Но вот пользователь, которому только > печатная машинка/рисовалка/разное нужна может оказаться и без знаний > оного. И не нужен он ему. Да вы прочитайте, о чем идет речь ближе к началу треда! Инсталлятор после загрузки должен выдавать приглашение на английском, а не на русском. И это должно быть приглашение выбрать более другой язык, на котором будет работать инсталлятор. Вот и всё. Я ни в коей мере не возражаю против поддержки в инсталляторе русского, персидского (фарси) и китайского.