On Mon, Aug 07, 2006 at 12:01:11PM +0700, Slava Semushin wrote: > VL> > Я за английский по умолчанию. Международный язык. > А может его ещё и основным в стране сразу ввести ?! Для программиста он и так основной. > Полностью согласен с Виталием. Инсталлятор и большая часть приложений > должны быть на русском по-умолчанию. Я уверен, что сделав английский > по-умолчанию вы получите пользователей много меньше чем потеряете. > > АЛЬТ всегда был русскоязычным дистрибутивом и не стОит изменять > эту традицию. Вы лжоте как петэушник! ALT никогда не был "русскоязычным дистрибутивом". ALT это вообще не дистрибутив. А в дистрибутивах от ALT всегда была корректная многоязыковая поддержка. Что до обретения и утери пользователей -- не смешите; это вопрос более тонкий. Есть ещё как минимум украинцы, белорусы и татары. Собственно я предлагал оставить международный язык всего в одном месте -- после того, как инсталлятор загрузился и нужно выбрать язык, на котором инсталлятор будет работать. Так вот, там должно быть написано: "Welcome to ALT Linux \\ Chose your installation language", а не "Ласково просимо..."