On Fri, Jul 28, 2006 at 03:07:12PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Jul 28, 2006 at 10:41:41AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > >> Отрадно слышать, что не мне одному так кажется. > SI> Подозреваю, что это никому нравится ;) > SI> biarch прежде всего маркетинговый ход нежели осмысленная необходимость. > > biarch является безусловной необходимостью для проприетарного ПО. > Свободному ПО эта гадость не нужна. Проприетарное ПО можно запускать линкером непосредственно + LD_LIBRARY_PATH. Типа LD_LIBRARY_PATH=/i386/lib /i386/lib/ld-linux.so.2 /i386/bin/проприетарное_ПО Просто biarch претендует на большее, а именно, что в систему можно ставить rpm пакеты как из i386, так и из x86_64. Такой biarch сейчас не поддерживается apt'ом. Mouse об этом писал. На что я ехидно парировал: apt будет поддерживать biarch ровно тогда, когда biarch станет никому не нужен.