On Thu, Jul 27, 2006 at 10:49:54PM +0400, Denis Ovsienko wrote: > > В докладе мимоходом покритиковал biarch: "дописывать к soname в > > скобках какую-то гадость" и т.п. Некоторые мои скрипты из-за этой > > гадости на x86_64 не работают. В общем-то я пока игнорирую x86_64. > > Ничего, проблююсь пару раз может после этого заработают. > > > > Привет. > Привет. Пилот Привет. > Вот мне интересно: ведь x86_64 не вторая архитектура, на которую был > портирован Linux, почему именно она оказала такое влияние на файловую > систему? Ясно почему. Потому что есть biarch. Biarch -- это когда одновременно работает и x86 и x86_64. Это значит, что как минимум нужно сохранить libc в /lib. Тогда из этого следует, что нормальный libc нужно переложить в /lib64. И из этого дальше следует всё остальное. Просто в ELF'ах к динамическому линкеру путь hardcoded. Т.е. с /lib/ld-linux.so.2 ничего сделать нельзя. Поэтому нужно придумать /lib64. Ну сам подумай. По-моему biarch -- это переходная мера, и в принципе не нужен. Через пару лет x86_64 станет основной архитектурой. Мне не ясно, зачем ради этого всё корежить. Бузить из-за этого тоже смысла нет. Просто нельзя убивать прекрасное. А lib64 и какая-то гадость в скобках -- это я воспринимаю как именно анти-эстетическую гадость.