On Fri, Jul 21, 2006 at 04:58:23PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > он влияет на отрисовку шрифтов не в лучшую сторону (хотя не должен), > > > причем не только type1. > > > > Интересно, каким образом? > > да вот мне тоже было интересно, но в чем причина я так и не понял Это как-то воспроизводится, или исключительно подземный стук? Как это выглядит на экране - есть скриншоты? > > Без этого патча теряется возможность выбрать через fontconfig шрифты > > [Misc] Fixed 7x13 и 9x18 (они путаются с CJK-вариантами 14x13 и 18x18, > > для которых раньше в имя добавлялось Wide). > > и не только это. щас посмотрю что там в opensuse для 2.2.1 С отсутствием Misc Fixed 8x13 я уже смирился (в принципе этот вариант не особо нужен), теперь ещё два отбирают... Конечно, поможет восстановить отображение шрифтов 7x13 и 9x18, но попутно он отрежет CJK напрочь, что в общем случае неправильно.