Заранее извиняюсь за поздний ответ... Работы навалило выше крыши. Итак... В сообщении от 11 июля 2006 15:12 Alexey Gladkov написал(a): > Igor Zubkov пишет: > > Может добавим поддержку транзакций и возможностью этим управлять? > > > > Т.е. как пример можно взять kde. У нас есть ~15 пакетов которые сильно > > зависят друг от друга. И если даже один пакет не собирается обрывать > > транзакцию. > > Как узнать что транзакция начата и что это не одиночный коммит пакета? Это другой вопрос. Я тут уже над этим размышлял и пришёл к такому. См. ниже. > > Как идея? > > Основная проблема в том, что управдом не знает когда начнётся > транзакция мантейнера и когда она закончится. Поэтому он считает > транзакцией рядом лежащие пакеты. > > Я пробовал придумать что-нибудь рядом с notes на эту тему, но пока > безуспешно. У нас есть инкаминг. Пакеты которые ложатся в _корень_ /i/S/ должны просто собратся. А для поддержки транзакций, можно сделать в /i/S/ какой-нибуть каталог в который будут ложить маинтейнеры пакеты на сборку. Мне это представляется как "transaction", в котором будут находится каталоги для каждого маинтейнера (возможно там ещё будут ещё подпапки, вдруг маинтейнеру захочется сделать несколько транзакций). Дальше, маинтейнер ложит пакеты в эту папку на сборку. После уже полной закачки всех пакетов, говорит touch .commit и заливает этот файл в эту же папку, подтвержая то, что транзакцию можно начать. -- Placebo - Narcoleptic