On Tuesday 11 July 2006 16:28, Alexey Gladkov wrote: > Sergey V Turchin пишет: > > - глюки с tmpfs (koffice-1.5.1-alt2 последняя) > > incoming отказывается исправить, перезаливать не буду > > tmpfs вне компетенции incoming и тут он тоже ничего поделать не > может. Альтернативы tmpfs нет. Отказаться от tmpfs мы не можем > ... на обычных винтах сборка идёт слишком медленно, Сделайте черный список и собирайте пакеты из него без tmpfs У меня как-минимум 2 для него есть. > а также обычные винты при наших нагрузках слишком быстро сыпятся. Поставить 1, не относящийся к обычным. > Автоматически отследить падение пакета по причине tmpfs очень > сложно: И что делать мантейнерам? А точнее, меня волнует, как залить ноавый kde, если 1 пакет гарантированно не собирается из-за tmpfs, но он необходим для сборки других пакетов из комплекта? > нужно собрать пакет через некоторое время ещё раз. > Если ошибка повториться, то ошибка в пакете, иначе в tmpfs. Можно сразу визуально сравнить логи от сборок для i586 и x86_64. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08